Срочно!

Открыт сбор на подгузники!

Для оплаты выберите проект, способ оплаты укажите сумму к оплате и нажмите кнопку "Оплатить":



Выбор проекта:









Благотворительный фонд "Счастливый день" примет участие в международном дне благотворительности #ЩедрыйВторник

« Назад

14.10.2016 11:57

29 ноября 2016 года Россия впервые присоединится к международной благотворительной акции Щедрый Вторник. В числе партнёров мероприятия среди НКО выступил благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями "Счастливый день". 

Инициатива #ЩедрыйВторник (GivingTuesday) возникла в 2012 году и получила распространение более чем в 70 странах мира. Теперь к ней присоединилась и Россия.

В 2016 году #ЩедрыйВторник приходится на 29 ноября. Организатором инициативы в нашей стране является Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» (CAF Россия).
#ЩедрыйВторник рассматривается как платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, учебных заведений, местных сообществ, а также частных лиц. Предполагается, что это начинание станет импульсом для развития благотворительности.

Это движение придумала в 2012 году Аша Курран – руководитель инновационных проектов, директор Центра инноваций и социальных инвестиций 92nd Street Y, известного культурно-просветительного учреждения Нью-Йорка.

Это всемирный день благотворительности. Во всем мире есть особые дни «покупок» – в период между Днем Благодарения и Рождеством. Аша придумала, что должен быть день «отдачи», – в эти же предпраздничные дни.

Щедрый вторник_партнёры

Общественная инициатива #Щедрый вторник (#Giving Tuesday) родилась четыре года назад и уже получила распространение в 68 странах мира. В последний вторник ноября миллионы последователей инициативы организовывают акции, делают пожертвования, учавствуют в делах и нициативах в пользу благотворительных организаций и – размещают информацию об этом в социальных сетях, на сайте и других медиа. К инициативе в странах-участницах присоединились известные актеры, музыканты, политики, более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире. В России первый такой «вторник» наступит 29 ноября 2016.

Отличительной чертой этой инициативы стали как раз разнообразие форматов и разношерстность участников.

Крупные и не очень магазины собирают благотворительные корзины для неимущих, кофейни продают кофе и отчисляют средства людям с идиопатической гиперсомнией, некоммерческие организации проводят дни открытых дверей и уличные флешмобы, компании вовлекают сотрудников в волонтерские акции и добавляют денежные средства к благотворительным сборам, частные лица участвуют в благотворительных марафонах, отдают ненужную одежду, жертвуют онлайн. И делают еще много всего другого!

inspired-by-the-92nd-street-y-with-the-support-of-the-united-nations-foundation-givingtuesday-image-600-79251 

#ЩедрыйВторник – это платформа, позволяющая всем участникам благотворительного поля найти друг друга. Но, кроме того, цель инициативы #ЩедрыйВторник – это развитие среды, культуры благотворительности.

"Люди должны понять, что делать добрые дела правильно и просто", - считают организаторы проекта. - В нашей российской традиции не принято рассказывать о собственных добрых делах. Ведь правая рука не должна знать, что левая творит милостыню. Но для того, чтобы этих благотворящих рук стало больше, мы должны начать говорить об этом. Но главным мерилом успеха для нас станет «вирусность» инициативы: понравится ли она людям, будут ли они делать добрые дела и рассказывать об этом друзьям".

Мы хотим пригласить всех-всех-всех в больших и маленьких российских городах сделать три простых шага:

1) Зарегистрироваться в качестве партнера и участника на сайте щедрыйвторник.рф.

2) Запланировать любое доброе дело и сделать его 29 ноября.

3) Рассказать об этом друзьям в социальных сетях с помощью хештега #ЩедрыйВторник.

 Что можно делать?

  • Устраивать акции в поддержку благотворительных организаций.
  • Участвовать в благотворительных флэшмобах.
  • Оказывать волонтерскую помощь.
  • Запускать фандрайзинговые кампании в пользу благотворительных организаций.
  • Использовать социальные сети для вовлечения друзей и коллег в благотворительность.
  • И многое другое!


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить